Войдите в личный кабинет для доступа к оптовым ценам
Крошка Гарантия покупателей

Гарантия покупателей

ВОЗВРАТ

Товар, заказанный на va-ls.ru и не подошедший по каким-либо причинам может быть возвращен в течение 14 дней со дня отметки ТК, что груз получен.

Субъективными причинами для возврата товара со стороны Покупателя могут быть следующие:

  • Не подошел размер, фасон, цвет, длина и т.п.
  • Оттенок полученного товара отличается от оттенка модели с фотографии на сайте.

Объективные причины для возврата (по ошибке ООО «Монголка», в дальнейшем именуемого «Продавец»):

  • Неправильная комплектация заказа
  • Наличие дефекта/брака.*

В случае неправильной комплектации заказа или наличии дефекта стоимость обратной доставки оплачивает Продавец. Возврат денежных средств Клиенту осуществляется в течение 5-7 рабочих дней.

Товар принимается назад только в полной комплектации, в непоношенном/неиспользованном виде.

Для осуществления возврата нужно:

  1. Заполнить форму «Оформить возврат».
  2. Заполненное заявление распечатать и подписать.
  3. Отправить заполненную форму по адресу info@mongolka.store;
  4. Если нет технической возможности, можно написать заявление вручную, учитывая формат образца и четко прописывая все реквизиты.
  5. Позвонить по телефону бесплатной горячей линии 8 (800) 350-73-79 с подтверждением на возврат.
  6. Собрать отправление, состоящее из товара и подписанного заявления на возврат.
  7. Отправить посылку Почтой России по адресу: 656000, г. Барнаул, ул. Ленина, 54, ООО «Монголка».
  8. Возвраты, отправленные на юридический адрес не принимаются.
  9. При наличной или безналичной оплате в пункте выдаче, курьеру или в почтовом отделении возврат за отправление будет перечислен в течение 5-7 рабочих дней, с момента принятия товара на складе в г. Барнауле.
  10. При оплате безналичным расчетом на сайте возврат переведённых средств, производится на ваш банковский счёт в течение 5-30 рабочих дней (срок зависит от банка, который выдал вашу банковскую карту).

* Если Клиенту был передан Товар ненадлежащего качества, то Клиент вправе воспользоваться положениями ст. 18 «Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков» Закона о защите прав потребителей.

Если у вас останутся вопросы, напишите нам на info@mongolka.store или позвоните по телефону бесплатной горячей линии 8 (800) 350-73-79.